Категории каталога

Мои статьи [6]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

++++++++++++++
СТАТИСТИКА СЕРВЕРОВ
Ventrilo ON
PAndion chat ON
++++++++++++++
Создатели клана
Luffy icq status
SHAKAL icq status
++++++++++++++
Vollie icq status
RedBull icq status
MucTuk icq status
@rTeM icq status
Alert icq status
Chii icq status
EVILboy icq status
raziel icq status
Zorga icq status
Screamer icq status
JamezZ icq status
AGR icq status
Dark icq status
STALKER icq status
eXile icq status
AJIyKAPD icq status
CWT icq status
GhostRaider icq status
WTJ :) icq status
Cool icq status
Phillip_Jay_Fry icq status
SaLe icq status
Scream icq status
LordStraider icq status
Semfiero icq status
FausToN icq status
BEN icq status
Dodex icq status
bassedrum icq status
Mo6uJIeH icq status
xJusedx icq status
KHOIIKA icq status
AntiMag icq status
Череп icq status
Beeline МТС Мегафон

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Мини-чат

200
Пятница, 05.07.2024, 20:37
Приветствую Вас Посититель
Главная | Регистрация | Вход | RSS

IMBAlance

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Полный список изменений Gracia Part I
"Жизненная" система (Vitality system)
1. Добавлена "жизненная" система, которая может предоставлять бонусы для кача (hunting).
2. "Жизненная" система базируется на чаре и может быть добавлена во время охоты на боссов и РБ.
3. Накопленные очки могут быть использованы для изменения чара.
4. Во время охоты на боссов, помимо начисления обыкновенной экспы, будет происходит расчет "жизненных" очков.
5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне статуса.

Изменения в системе боя
1. Введена отдельная строка для сонгов и дансов (bb overbuffing).
2. Увеличена "близость" физического дамага (damage proximity) чаров/мобов.
3. Введены коэффициент дамага, в зависимости от пространственного расположения цели и чара.
4. При удаленной физической атаке введена зависимость дамага от расстояния.
5. Увеличен дамаг от poison (ядов) и bleeding (кровотечений).
6. Сопротивляемость цели, в зависимости от срока нахождения под дебаффом, соответственно снижается.
7. Соотношение попал/промазал значительно увеличено.

Изменение категорий
1. Новые скиллы:
-Трансформация 'Vanguard' для танков. Lv.43. Возможно использование как обыкновенного, так и двуручного меча. В этом состоянии доступны только скиллы трансформации.
-Трансформация 'inkwojiteo' для хиллеров. Lv.44. В этом состоянии доступны только скиллы трансформации.

Добавлены скиллы других категорий:

два раза кликнуть на книгу, чтобы получить скиллы:
Abyss walker: 'this previous counter' (Lv.74)
Plains walker: 'this previous chance' (Lv.74)
Treasure hunter: 'this previous stinger' (Lv.74)
aw, pw, th: 'shadow staff' (Lv.72)

Новые скиллы по профессиям:

Warsmith:
-Repair Golem (40 level), Mighty Power (43 level), Armor Plate (Lv.40);
-Kind of Edge (49 level), Spike (49 level), Bow string (Level 49), Whether Pace (46 level);
-Tanning hard (level 46), imbeuroyideo (Level 46), Summon Merchant Golem (Level 52).
-Phrophet: Steel mind (Lv.44)
-Общий kamael: Fast cover (Lv.43)
-Berserker: body чего-то там (Lv.52), blood чего-то там (Lv.55)
-Soul breaker: soul чего-то там (Lv.62)
-Arbalester: City of Doom (Lv.68.), Oblivion trap (Lv.64)
-Soul breaker, Inspector: Painkiller (Lv.58), Extreme cast of putt (Lv.40)

2. Информация по новым и изменениям в старых скиллах:

Новые эффект добавлен в следующие скиллы:
-deflect arrow: теперь режет также и дамаг от арбалетов.
-real target: максимальная дальность увеличена до 900, а также дамаг скилла увеличен, дамаг при использовании лука уменьшен, имеется шанс убрать баффы противника.
-Clan soul: пересмотрено влияние на kamael.
-Bleed: добавлено уменьшение скорости.

Изменения в существующих скиллах:

-shield mastery: увеличены бонус за щит, а также шанс блока щитом в дополнению к общену увеличению pdef при ношении heavy-брони.
-armor mastery: для fighter'ов и для соответствующей пассивки Kamael введен эффект увеличения восстановления MP.
-kamael: количество максимально вмещаемых душ (souls) увеличено на 40.
-'soulles': уменьшена цена вызова.
-'unicorn merrow': на hydroblast накладывается ограничение на максималньое число целей.
-'Pure soul': снижен штраф на уклонение.
-"непобедимые" скиллы: каждый полученный "непобедимый" скилл может стать положительным баффом.
-Protection of Rune, Elemental/Divine Protection: увеличение mdef и элементной защиты.
-Archer/fighter will: увеличивает critical и силу скиллов.
-clan skill: raid curse/fatal poison - введен дебафф для предотвращения.
-Wild magic [бафф]: увеличена вероятность магического крита.
-Wild magic [предмет]: увеличена вероятность магического крита.
-dance of siren: увеличена вероятность магического крита.

Уменьшено время каста скиллов: scroll of escape, poison recovery, cure bleeding.

Уменьшена продолжительность скиллов:
-Dodge attack: 10 сек -> 5.
-Counter attack: 10 сек -> 5.

Для физических скиллов "близости" (proximity) изменены сила (power), потребление МР и введен "перегрев" (overheating):
1) Увеличена сила (power) физических скиллов.
2) Уменьшено потребелние МР физических скиллов.
3) Ко всем скиллам "сильной атаки" применяется перегрев.
4) Увеличено потребление МР следующих переключаемых скиллов: soul cry, silent move, guard stance, soul guard, vicious stance, shield fortress, true berserker, strike back. Нерасшифрованное: eokyureosi, potityudeu, paeri stance, whoa peurenji.

Изменения в системе подсчета магического дамага:

Введен рандом для магических атак (минимум/максимум, подобно лолфайтерским атакам).
В зависимости от типа применяемого оружия, дамаг будет изменяться в различных пределах.

Изменения в расходовании камаелевских душ (souls):
Изменено количество душ, необходимых для активации скиллов.

Изменения в системе магических критов:

-Базовый шанс магического крита повышен в 10 раз.
-Текущий коэффициент магического крита (4х) уменьшен до 3х.
-Максимальный шанс магических критов устанавливается в 20%.

Введение старых скиллов для некоторых профессий:

Warsmith, bounty hunter: fatal strike.
abyss walker: 'rueo'.
phantom summoner: dеath spike, summon's cure poison, cure poison.

Изменения монстров:

1. Мобы в Rift и катах 7печатей, за исключением мобов менее 75 лвл, будут использовать soul/spiritshots, а также скилл защиты от удаленной атаки.

2. Ввиду использования soul/spiritshots, а также скилла защиты от удаленной атаки, вознаграждение за таких мобов увеличено.

3. Увеличение награды за РБ:
-Общий объем награды увеличен.
-При охоте на РБ возможно получение общих (цельных) предметов.

4. Увеличение дропа с обычных мобов:
-Вещи, продаваемые в магазине, больше не будут дропаться из монстров.
-Монстры дропают новые предметы (оружие/броня/аксессуары).

Изменения в каче:

1. 'Kama Rim Locarno', 'Kama Locarno', 'Kama near Locarno'.
1.1. Введены три инстанса: 'Kama Rim Locarno', 'Kama Locarno', 'Kama near Locarno'.
1.2. В тестовых целях 'Kama Rim Locarno' временно будет недоступно.
1.3. Каждый день возможно посещение одного места один раз. Сброс таймера в 6:30 утра.
1.4. Для того чтобы попасть в 'Kama Rim Locarno', будут предусмотрены специальные 'Pathfinder agents'.
1.5. Для того чтобы попасть в 'Kama Locarno', будут предусмотрены специальные 'Head of security'.
1.6. Для того чтобы попасть в 'Kama near Locarno', будут предусмотрены специальные 'Head of security'. Также потребуется 3000 очков.
1.7. В зависимости от левела, доступ в 'Kama Rim Locarno' осуществляется в:
- 20...35 gludio;
- 20...40 dion;
- 30...50 hunters village;
- 35...60 oren;
- 45...70 shuttgart;
- 55...80 rune.
1.8. В зависимости от левела, доступ в 'Kama Locarno' и 'Kama near Locarno' осуществляется в (имена NPC опущены):
- 18...31 gludio;
- 28...41 dion;
- 38...51 hunters village;
- 48...61 oren;
- 58...71 shuttgart;
- 68...78 rune.

2. Party.
Обновлены все обыкновенные мобы путем увеличения дропа из них.
Это касается чаров 56 лвл и выше.

3. Прочие монстры.
Монстры в катакомбах теперь допускают большее расстояние, перед тем как идти на исходную позицию. Функция возвращения значительно доработана.

4. Обновление кача.
Улучшены: breka stronghlod, garden of beasts, forest of outlaw.

5. Hell bound.
Для первого успешного чара в квесте "The dalgu jump on the iron sink" нет необходимости проходить новый квест "Helbaundeuro road." Соответственно, изменены требования у NPC.

Предметы
1. Цена предметов.
Цена предметов у NPC-магазина снижена для оружия, брони, аксессуаров.

2. Крафт.
-Введен шансовый крафт "очень редких" вещей (камальское оружие, трансформации и т.д.)
-Для использования "очень редких" вещей необходима консультатия у BS of mammon (камальское оружие, трансформации и т.д.)

3. Новое оружие, броня, аксессуары.
Введены новые предметы общего назначения, баффы и что-то еще до апгрейда включительно. Можно купить в магазине или выбить из монстров.

4. Магазины и дальнейший обмен вещей.
-В магазинах доступны все С-грейд вещи. В люксоре доступны начальные В-грейд вещи.
-Вещи В-грейда теперь можно обменивать у BS of mammon.
-Доступны некоторые украшения для головы.

5. Доступность mdef-брони.
ring / necklace / earrings

6. Добавлены новые баффы мгновенного действия (продолжительностью от 2 до 5 минут), то есть хербы:
с эффектом vampiric rage, deadly strike, "херб сомнения".

Изменения в системе PVP
1. CRP.
-Каждый чар выше 40 лвл может иметь свои "личные CRP" посредством кланвара, осады замка, олимпиады, подземного колизея, фестиваля тьмы, захвата крепости и т.д.
-В колизее у соответствующего NPC возможны бои на CRP.

2. Магазин CRP.
-В предметы (оружия/броня) добавлены новые свойства, оказывающие влияние в PVP (не может быть обменяно/дропнуто).
-Для приобретения подобных свойств необходимо участвовать в боях.
-Возможен обмен на определенное количество CRP.
-Возможно уменьшение и снятие PK.

3. Штрафы на поле боя.
-На записавшихся подобающим образом чаров штрафы за смерть не распространяются.
-Однако на определенный период возможно снижение боевых способностей на определенный уровень.

4. Charm of courage.
Изменено таким образом, чтобы осуществлять автоматическое воскрешение на поле боя.

5. Отображение возможностей PVP.
Имя атаковавшего чара берется в таргет и остается там в течение 120 секунд. Если за 20 секунд до завершения этого периода дамага нанесено более не было, таргет удаляется.

Изменения в кланах:
Ожидается активизация усилий кланов в получении CRP.

Изменения в свойствах:
1) некое свойство брони увеличивается примерно в 2 раза.
2) увеличивает шанс успеха/прохождения
3) существующие бонусы сохранаются, уровень свойств увеличивается.

Изменения в системе петов/саммонов:
1. Новые предметы для петов
-Введены mdef-предметы для петов.
-Введена броня для улучшенных беби-петов (возможно использование как для обычных/улучшенных беби-петов).

2. Улучшения системы петов.
Время воскрешения убитого пета увеличено до 24 часов.

3. Изменения системы саммонов.
Боевые параметры саммонов изменены (HP, pdef/mdef, patk/matk).

4. Новые баффы саммонов.
Введены новые скиллы для Feline Queen, Seraphim unicorn, Nightshade (для саммонов 56 лвл):
-Feline Queen: blessed body, blessed soul, haste (прощайте PP)
-Seraphim unicorn: acumen, clarity, empower, wild magic
-Nightshade: death whisper, guidance, focus

Изменения в квестах:

1. Существующие квесты.
-Увеличена награда по квестам на 1 профессию.
-Увеличена награда по квестам на 2 профессию, дроп предметов увеличен, а их количество сокращено.
-Мастер Тома более не изменяет свое положение.
-Награда по квестам на CRP увеличена.
-Изменено требование к уровню по квесту Merciless Аvenger: 12 -> 10.
-Увеличена награда за одноразовые квесты (награды по некоторым квестам не изменены).
-Увеличена награда по повторяющимся квестам (награды по некоторым квестам не изменены).
-Пересмотрен квест в garden of beasts.
-tutorial quest:
Для официально нубских чаров введена расширенная информация о способах и методах получения 1 профы.

2. Новые квесты.
-Special orders (Lv.40): награда Mystical Cube.
-Reciprocate precedence (Lv.39).
-Упрощение квестов на 2 профу.
-Невозможно выполенение для kamael.
-Demon's trail (Lv.15): повторяемый квест в деревне орков.
-Inventor's dream (Lv.18): повторяемый квест в деревне гномов.
-Hell boud road: Hell bound окрыт только чарам, выполнившим этот квест. Этот квест становится доступным после прохождения другого квеста - "The dalgu Steel Back" и делает доступным возможность использования Warp gate для доступа на Hell bound.

Изменения в интерфейсе
1. Фильтр чата.
Введена система личных фильтров "неподобащих" слов. Для его использования необходимо выкинуть "неподобающее" слово в специально придуманную для этого случая корзину.

2. Изменения цвета названия предмета.
У некоторых связанных с замками предметов изменен цвет заголовка, чтобы отличать их от других.

3. Удаление функций баффов.
Для удаления эффектов баффов, необходимо нажать Atl+левую кнопку мыши на соответствующем баффе.

Прочее:
1. Нуби баффы.
Чары до 62 лвл могут получать нуби баффы.

2. Новые хербы.
Для увеличения фана и эффективности кача для различных проф введены новые различные хербы.

3. Увеличение выдаваемых предметов свежесозданным чарам.
Чары, созданные в деревне камаелей, должны подойти к особому NPC для получения дополнительных бонусов.

4. Уменьшение циклов рейд-очков.
Во время еженедельной профилактики за рейд-очки будут начисляться CRP. Кланы платят за использование кланхоллов определенный платеж в CRP на помесячной основе, которая уменьшена примерно наполовину.

5. Бесплатные телепорты.
Для чаров ниже 40 лвл предоставляются бесплатные телепорты у ГК.

6. Введена система "совместного действия" (social action).

7. Ярлыки.
Введена кнопка сброса всех пользовательских настроек ярлыков.
2 Часть.
Отображение востановленных жизней в систем чате:
Изменили написание количества отхиленных HP в систем чате. Теперь видно только то количество HP, которое было восстановлено именно вам. Пример:
1. При полной полоске HP. При хиле пишел что восстановлено 0 HP.
2. При 800 HP из 1000 при хиле более 200 НР, все равно будет написано 200 HP.
3. Если у вас 1000 НР из 2000 НР, и вас хильнули на 500, значит напишет что вы получили хил на 500 в системном чате.
Раньше писали независимо от вашего хп, сколько вам было восстановлено жизней, даже если у вас была полная полоска ХП.



Броня, оружие и бижа.

Superior (рарные, редкие) вещи
При обычном крафте вещей Б грейда и выше есть шанс получить вместо простой вещи Foundation вещь. Сразу ее нельзя одеть. Для использования ее нужно принести к маммону кузнецу и поменяеть ее на рарную вещь, которую можно использовать, точить и так далее.
Кузнец производит обмен за спец. предметы (Рефайнмент варниш). Количество этих предметов для распечатки зависит от грейда. Покупаются они у маммона-торговца, 1 варниш стоит 100к простых аден. В итоге получите дополнительный бонус к своему оружию/броне/биже. Сколько именно прибавляет - не написано даже в описании шмотки (написано только что прибавляет). Так что увидеть сколько что прибавило, можно только примерив вещь.
Вот список некоторые бонусов вещей:
- Редкая броня усиливает эффекты от соответствующих сетов. См. параметры сетов.
- Редкие щиты имеют лишь одно улучшение - увеличение mdef.
- Для активации эффекта необходимо, чтобы все нужные части брони были или обычными, или редкими.


Common вещи
Сommon вещи – обычные вещи без бонусов сетов(нет смысла распечатывать - не будут давать никаких бонусов), их нельзя точить, вставлять SA, аугментировать. Дропаются целыми довольно часто из мобов. Представляют из себя бюджетный вариант одежды. На кристалы можно бить, но кол-во кри меньше чем с нормальных шмоток – около 4% по сравнению с обычной вещью. Кстати, во всех вещах уменьшили количество получаемых с них кри на 23%.

Баффы гномов.
У варсмитов появились новые бафф. Это не танцы, а именно бафф на 10 минут. Баффать можно любого игрока. Ренж баффа маленький, поэтому для получения баффа надо подходить к гному почти вплотную.
На 60 лвл всего 6 баффов:
2 баффа можно вешать на выбор - 1 на п.атаку, 1 на п.деф.
3 на п.деф - хеви, лайт(evation+pdef), робе (Пдеф + скорость регена МП)
3 на п.атак. - для blade, blunt, bow.

Бафф на реген МП увеличивает регенерацию сидя до 28 МП за тик(без баффа – 14/15 в таллум робе). Т.е. более чем в 2 раза.

Новый квест на заточки любого грейда (кубики).

Описание квеста:
1) Квест берётся на 40 лвл, смысла его делать, если ваш лвл меньше 40 нет.
2) Берёте квест у Helvetia в Гиране (магазин бутылок у Таурина).
3) Потом идёте 2 метра в лево к фишермену. он вас просит поймать по 10 рыбок:
10 Fat Orange Fish
10 Nimble Orange Fish
10 Ugli Orange Fish
Вы должны ему принести ТОЛЬКО ТАКИЕ рыбки. (Например Small Fat Orange Fish уже не считается или Fat Orange Fishe upper grade НЕ ПОДОЙДЁТ)
4) Можно купить этих рыбок(ими очень часто торгуют) или поймать.
а) Купите удочку по вашему грейду.
б) Купите наживку, зелёную 100-150 штук. Luminus не покупайте, т.к. на неё можно ловить только ночью и у вас будет ловится рыбка с приставкой Upper Grade, а она нам не нужна.
в) Если вы делали квест на фиш соулшоты, возьмите и их у фишермена. Так будете быстрее убивать рыбу.
г) Проточите все скилы на ловлю рыбы. Чем выше уровень ваших скилов тем быстрее вы будете ловить и убивать рыбку. (Ещё одно замечание, не должно быть большой разницы между уровнями скилов Рилинг и Пумпинг).
д) Попробуйте сходить поймать хоть 1 рыбку. Посмотрите на цвет рыбки. На ~40 она как раз и должна быть оранжевая. Если рыбка не оранжевая, то вернитесь к фишермену и купите у него бутылку оранжевого цвета. Её вам хватит на 1 час рыбалки. С активированной бутылкой, вы будете ловить рыбку оранжевого цвета.
е) Ловите рыбу. Если кратко: одеваете удочку и наживку, используете скил Фишинг. Дальше смотрите на полоску жизни рыбы. Если полоска стоит - используйте Пумпинг. Если движется, то используйте Рилинг.
5) Пойманные рыбы как бы квест предметы, но лежат в вашем основном инвентаре. Когда поймаете хоть одну нужную рыбу появится окно как по обычному квесту, где будет видно сколько рыб поймать осталось.
6) Когда поймаете все нужные рыбки, идите к фишермену, потом к Хелветии. Вы получите кубик. Нажмите на него 2 раза. Получите случайный кусок. Идите с ним в варехауз и смотрите, что можете за него получить.

Нажимая на него, раз в сутки получаете итем для заточек(части куба). Если нажмёте раньше, чем через сутки после последнего раза, появится сообщение, через сколько времени можно использовать кубик. Полученные части возможно обменять у freighter NPC в warehouse каждого города. Цены размена кусков:
EWx:
D - 150,000a = fine blue cubes
C - 330,000a = fine yellow cube
B - 1,500,000a = fine green cubes
A - 5,400,000a = fine red cube
S - 15,000,000a = fine white cube
===
EAx:
D - 18,000a = rough blue cube pieces
C - 45,000a = rough yellow cube pieces
B - 240,000a = rough green cube pieces
A - 720,000a = rough red cube pieces
S - 1,500,000a = rough white cube pieces

Подробности:
- Квест может взять любой чар 40+ лвла(можно взять нескольким чарам на одном аккаунте)
- Квест делается 1 раз, кубик остается навсегда, надо по нему лишь кликать 1 раз в сутки и молиться корейскому рандому

Оптимизация движка игры.
Оптимизирован движок игры и интерфейс. Теперь игра сама очищает забитую оперативную память память. На режиме низкой детализации уменьшена анимация игроков до минимума. То есть при движении вы будите видеть гораздо меньшее количество действий. Выглядит как будто лагает, зато снижа







Источник: http://www.l2db.ru

Категория: Мои статьи | Добавил: Vollie (02.10.2008)
Просмотров: 652 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: