Форма входа

Календарь новостей

«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта

++++++++++++++
СТАТИСТИКА СЕРВЕРОВ
Ventrilo ON
PAndion chat ON
++++++++++++++
Создатели клана
Luffy icq status
SHAKAL icq status
++++++++++++++
Vollie icq status
RedBull icq status
MucTuk icq status
@rTeM icq status
Alert icq status
Chii icq status
EVILboy icq status
raziel icq status
Zorga icq status
Screamer icq status
JamezZ icq status
AGR icq status
Dark icq status
STALKER icq status
eXile icq status
AJIyKAPD icq status
CWT icq status
GhostRaider icq status
WTJ :) icq status
Cool icq status
Phillip_Jay_Fry icq status
SaLe icq status
Scream icq status
LordStraider icq status
Semfiero icq status
FausToN icq status
BEN icq status
Dodex icq status
bassedrum icq status
Mo6uJIeH icq status
xJusedx icq status
KHOIIKA icq status
AntiMag icq status
Череп icq status
Beeline МТС Мегафон

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Мини-чат

200
Четверг, 26.06.2025, 19:18
Приветствую Вас Посититель
Главная | Регистрация | Вход | RSS

IMBAlance

Описание классов по полнее чуть)

Spell Singer

Предупреждаю сразу: данный персонаж подходит только для истинных маньяков...
Ну а если серьезно, то, действительно, чтобы играть СпС`ом необходимо иметь огромное терпение... Почему? Сейчас объясню...

Преимущества класса:
1) Самая высокая скорость каста (cast speed)...
У меня на 54 лвл без баффов в Karmian set`е (+15% cast speed) скорость каста 475... На 56 лвл идет еще большее увеличение cast speed...
Именно из за скорости каста его справедливо опасаются все остальные классы... На арене 1 на 1 СпС победит любого (4 EВisu: без саммонов ), ему просто нет равных... За то время пока, например, гладиатор добежит до вас, СпС успевает скастовать на него "cancel" и дальше 'sleep"... Все гладиатор ваш, кушать подано...
2) Заклинание (скилл) Sleeping Cloud
О это страшная вещь... Трепещите !
Действие заклинания - Погружает близлежащие цели в сон на 30 сек. Радиус зоны поражения 500 (на 1 лвл)
Отлично применимо в походах против боссов с минионами... СпС тупо кладет одну за другой Sleeping Cloud, пока все партия одного за другим не перебьет по одиночке всех мобов... Но пользоваться этим скииллом надо очень осторожно и только со знанием дела...
3) Заклинание (скилл) Cancel
Действие - Убрать действие всех магических улучшений противника. Или если по-русски, то снятие ВСЕГО (только в С1) баффа противника...
Применяется, как уже понятно, только на арене или в поле против других игроков...
Всего два класса в игре имеют этот скилл - это СпС и Сорк, но за счет скорости каста cancel СпС`а гораздо более эффективен и применим...
4) Имеется два(!) мощнейших дот скилла: Ice Dagger и Freezing Shackle
Freezing Shackle - Цели наносится 77 повреждения водой каждую секунду в течение 15 секунд. Это 1 лвл, на втором 94 повреждения...
Ice Dagger - Атака водой, мощность 28. Цель теряет 22 НР каждые 5 секунд в течение 20 секунд. Это 1 лвл, а на последнем 8 - мощность 39. Цель теряет 27 НР каждые 5 секунд в течение 20 секунд.

Недостатки:
За счет большой скорости каста, отсутствия скилла Body to Mind, а также самой низкой (!) M.Atak (при прочих равных условиях) среди всех магов (СХ, Сорк, Некр) быстрый (можно сказать мгновенный по сравнению с другими магами) расход МР... Иными словами: 5 минут стреляем - 15 мин сидим...

У меня все...

Зы... Все же стоит 10 раз подумать прежде чем идти на этот класс... Кидать понты - мол "мы самые крутые" и пр. не стоит... В чистом поле законы поединка совсем другие сем на арене, и далеко не факт, что СпС выйдет победителем везде...

Гладиатор:

Самый сложный по управлению в игре. Следовательно, куда больше фана от игры (это не игра "в три кнопки"). Обязательно наличие бланта (пусть даже dwarfen mace ) для проведения stun'ов. Для полной реализации возможностей персонажа нужны определенные навыки, которые выробатываются с прокачкой. Из контактников, пожалуй, самый большой потенциал атаки, куча боевых скиллов. Бытует мнение, что глад остается без маны в считаные секунды, однако, это далеко не так. Мана превращается в отличную мощность атак. Стан атаки для ДД как нельзя кстати, к тому же они наносят damage. Благодаря большому количеству hp и хорошему дефу долго живет в боях, две стан-атаки дают о себе знать. В пати довольно хорошо заменяет танка в пати каче (hate, конечно нет, но при прямой логике и оценки ситуации он редко нужен)

из плюсов:
- Огромный взрывной потенциал
- Хорошая броня
- Огромное количество HP
- Куча скиллов
- Наличие очень полезных селф-баффов (LionHeart, Warcry, battle Roar - самые полезные)
- Наличие полупассивов (accuracy, очень полезная вещь)
- Быстрее всех получит B-grade оружие (Delusion*Delusion), никакого крафта и поиска ресурсов
- Имеет дистанс-атаки (соник просается быстрее, чем кастуется slow, например, у СХ, что дает шанс сбить каст)
- Есть скиллы, работающие на группу врагов (sonic buster, хотя он не обладает большой мощностью)
- Благодаря большому количеству HP и сравнительно хорошему дефенсу долго живет в боях

Из минусов
- Очень сложное управление (только с двумя панелями и никак иначе)
- Очень сложен в соло прокачке
- Дорог в обслуживании ( ), нужны хорошие дуалы и блант

Вывод: перс, обладающий взрывной мощностью, что очень важно в клан-варах. Очень полезен на осадах.

На мой взгляд, самый интересный персонаж в игре, море фана и удовольствия =)

Дестроер

Видели когданибудь комиксы про Hulka так вот дестрое это именно оно, тоже большое зеленое и такойже неубиваемый. А теперь представте Халка с топором в руке и вы получите Дестроера.
Думаю достаточно лирики теперь о самом классе:

1. Дестроер НИ в коем случае не танк хотя посмотрев по Прима гайду вы увидите чот он имейт тот же рейтинг танка что и Паладин и ДА, неверте это не так Дестроер это демадж дилер чистой воды.
2. навысоких уровнях МОре НР море Дамага. Огромное количество НР помогает даже добежать до Спел ховлера пока тот кастует, и выдержать все слабые атаки спелсингера.
3. приятные селф бафы (Rage, BAtle Roar, Frenzy, Guts, Lion Hurt) помогут вам убить ЛЮБОГО опонента, будь то монстр или игрок.
4. Скил accuracy помогает вам поподать чаще по опоненту
5. Также как и у гладиатора наличее двух станов и двух спец атак наносящих большой демадж.
6. Высокая конституция позволяет сопростивляться станам. а скил Тафнес который ВСЕ орки получают на 1 лвл предостовляет Дестрорам больший шанс спасения пртив Слипов, Рутов, и Ядов.
7. Самое большое количество маны в игре среди войнов (если не учитывать шмот (но недумаю что вы найдете война который ходит в магической робе)) (правда дварфы имеют маны всего на 8 меньше чем Дестроеры но всетаки меньше)
8. С защитой все нормально конечно меньше чем у ДА, Паладина, Шилен кнайта, и Темпл кнайта. Но столькоже как и у Гладиатора, Варлорда и Дварфов
9. Да чуть не забыл не забуцдте что скила Guts и Frenzy работают ТОЛЬТКО тогда когда у вас осталось 20% НР тогда ваша мощь будет поистенне уникальна

Теперь поговорим о минусах Дестроера

1. Низкая ловкость очень сильно бьет по дестроера, Наименьший шанс блока в игре среди войнов, наименьшая скорость из войнов, и как следствие наименьший модификатор к крит шансу среди войнов.
2. Небольшое количество активных скилов (как никрути у гладиатора больше) ниодной дистанционной атаки кроме как взять в лапы лук. маленькое количество активных скилов все тактики боя этим класом достаточно однообразны.

Temple Knight:

Наверное один из самых неоднозначных персонажей в ***-очень сложен в прокачке и является исключительно партийным существом, ибо не имеет НИ ОДНОГО активного боевого скилла(если не считать Power Strike ) Именно по этой причине многие считают его одним из самых неудачных творений NCsoft. Но это только на первый взгляд. Теперь более подробно о плюсах и минусах ТК:

"+"
1. Самый бронированный танк в игре, благодаря своей ловкости и скиллу Guard Stance, который увеличивает физ. защиту и шанс блока щитом(95%), а также SpiritBarrier, увеличивающему маг. защиту.
2.Life cubic-лечащий кубик не раз поможет вам во время игры, а со 2ых хроник вы станите любимцем в партии ибо кубик начнёт лечить не только вас, а всю партию. Шанс срабатывания кубика возрастает обратно пропорционально кол-ву ваших хитов.
3.скиллы против андедов. скиллы схожие со скилами паладина, но разница в том, что вместо слабенького выстрела по нежити(у паладина), ТК дали скилл Holy Aura, который просто напросто парализует мертвяков
4.ТК обладает противоядием от всего, может вылечится от яда(Poison Recovery), кровотечения(cure Bleeding),а может просто полечиться(Elemental Heal).

"-"

1. У ТК самая слабая атака в игре, из-за чего он сильно страдает( монстры умирают исключительно от щекотки)
2.Не имеет активных боевых скилов
3.не очень много хитов( побольше чем у ШК, но всё же маловато)
4.Издевательство разрабов. По закону подлости ТК дали абсолютно ненужный скилл Cubic Mastery 2, с учётом того, что 3его кубика не дали( только Storm и Life cubics)

Кстати насчёт Storm cubic'a: этот скилл я бы не отнёс ни к плюсам ни к минусам ТК, ибо пользу он приносит( стреляет винд страйками в противника), но делает это не особо часто и слабо((

в общем такая ситуация с этим классом: Если вы хотите быть специалистом в танкование( наверное всё-таки лучшим танком), то идите на ТК, но не ждите лёгкой жизни...

Bladedancer.
Потанцуем?

Класс достаточно необычный. БД - полубафер\полудамагер. Обычная атака (не спец. удары) вторая по силе в игре среди воинов. Бафы БД (танцы) длятся всего пару минут и жрут уйму маны, причём каждый слежущий танец при наличии уже наложенных будет обходиться больше маны, так что под 5 тацами качаться не выйдёт, будете выбирать 2-3 Зато танцы очень силные, быстро кастуются, ложатся на всю партию, и что самое главное - они могут работать одновременно с бафами других классов. Например, empower+dance of mystic=жуть Также танцы очень сильно агрят мобов в бою, но это можно отнести как к плюсам так и к минусам Соло кач БД достаточно неплох до примерно 52 лвл... с хорошим шмотом и на андедах. Дальше ваше место - в партии. Но обычно сложностей с её поиском не возникает, БД востребованы. Есть ряд боевых скилов и дебафов, как у всех дроу-воинов: стинг, яд, хекс, п-брейк, фриз, дрейн лайф, что помогает и в каче и в ПвП(яд и стинг из серии "не съем так понадкусываю" ).
Вобще в ПвП БД не силён. Сливает в обльшинстве случаев всем классам-дистанционщикам. А вот в ближнем бою при наличии прямых рук и толики везения порвёт многих, если не всех.

(+)
-двойственность профессии, играть сложно, но заметно интереснее.
-злой бафер, особенно в партии с магами или лучниками
-высокий дамаг и скорость атаки
-неплохая мдеф

(-)
-мало ХП
-очень дорогой класс
-низкая пдеф - скил брони пропадает с 40 лвл, нет щита.
-низкая устойивость к слипу и стану
-КЛ быть сложно - СП нужны все
-пати-класс с 52-55 лвл

Резюме - вы никогда не будете центральной фигурой ни в ПвМ ни в ПвП, вы сапорт. У вас всегда будет мало денег - дорогие дуалы и дорогие б-сеты. Но если вы хотите сложный и неоднозначный класс, требующий продуманной игры, класс, который нигде не будет первым, но и нигде не будет последним - ваш выбор БД.

Prophet...

Хочется вам позавидовать, потому что:
1) Вы лучший баффер в игре (справедливо для всех воинов, маги предпочитают SE)
2) Вы легко найдете пати
3) В пати есть 2 варианта:
- Если вас 2-3 - вы отбаффали товарищей, одели тяжелую броню и, периодически полечивая себя и однопартийцев, рубите мясо как средний воин
- Если пати большая: вы - халявщик (XALявщик). Отбаффали выборочно партию бегаете и изредка полечиваете народ (возможно от яда тоже). Если место злое возможно придется кастовать Root.
4) Вы рвёте в пвп СХ, если повезет других магов.
5) Вас уважают и любят все)

Одновременно, хочется вам посочувствовать... потому что:
1) Buff pliz будет преследовать вас во сне
2) Соло у вас закончится ровно к 40му уровню (можно и чуть дальше, но смысла мало)
3) Вас ненавидят за то что у вас нет маны/желания/времени/возможности баффнуть

Sorceror

Если когда вы бегали несмышленым Wisard'ом и вам нравилось убивать всех подряд сочетанием Blaze+Aura Burn, то этот класс для вас, ибо Sorceror - это мощное развитие мага Огня. Эдакий людской маго-танк, качать которого очень нетрудно и интересно.
У вас в наличии мощное заклинание Prominence, наносящее огромный огненный урон и мгновенно кастующееся Aura Flare. Эти два заклинания восстанавливаются настолько быстро, что у вас не будет перерывов в их касте, как, скажем у некроманта
Заклинание Blazing Circle создано специально для любителей паравозить - наносит массовый урон огнем (хотя такой кач у сорков мало кто одобряет, в т.ч. и я ).
Хорошо развитый Sleep, а также мега полезное Sleeping Cloud никогда не дадут застать вас врасплох, а также сослужат хорошую службу в босс-рейдах.
Заклинание Cancel позволяет лишить противника всех его баффов (если сработает, конечно )..
Еще есть довольно забавный селфбафф Blazing Skin, благодаря которому мобы будут получать урон, нападая на вас в прямом контакте.
Благодаря появившемуся в C3 скиллу Clear Mind сорк стал сидеть на попе гораздо реже и меньше т.к. мана теперь восстанавливается быстрее, что позволяет быстро качаться.
Для сорка также практически нет неудобных мобов, он способен справиться даже с теми, кто превосходит его уровнем.
В ПвП сорк также один из сильных классов, может уступить пожалуй только Некросу или СХ, но все опять же зависит от вашего умения...
В пати и на осадах тоже полезный персонаж.

Плюсы класса:
- быстрое восстановление заклинаний и их мощный урон
- полезность в пати, клане и т.д.
- быстрый кач
- мощный в ПвП и ПК ( ) класс

Минусы:
- мана расходуется довольно быстро т.ч. "сидим на попке" больше, чем качаемся
- бегает медленно
- протиа Антараса будет не слишком полезен т.к. у того сопротивление Огню кажется...

Hawkeye

Из лучников выделяется самой высокой CON (относительно много ХП, высокая скорость восстановления ХП, сопротивляемость стану и кровотечению) и самой низкой DEX (низкая скорость бега, редкие криты, низкая точность, низкая скорость атаки). Вроде бы хороший танк) Сила всего на 1 меньше, чем у ФРа и на 4 больше СРа. НО ! наша сила в наших пассивах.
Пассивы на вероятность критов - криты не редки и весьма сильны! Крит на скорость физической атаки - скорость атаки на 2 больше, чем у СРа при условии одинаковых луков, пассив на скорость бега 2 левелов (2-ой правда будет далеко не сразу) - всё равно уступаем в скорости СРу и ФРу, но не намного.
Почти нет селфбаффов. Rapid Shot есть у всех, Hawkeye - отличный в пати каче скилл, но в соло не так полезен, так как сокращает ПДеф на 15% (тут правда есть одна штука, когда считаете эти 15% нужно не умножать на 0,85, а делить на 1,15), Snipe (честно скажу, ещё не пробовал на себе, но...) очень приятная штучкка но в редких случаях. Вот и все "селфбаффы". У других лучников их больше, и они очень полезны.
В общем получаем класс довольно неплохой соло. Но вся прелесть раскрывается в пати. Пати с хорошим танком и Хаком обречена на успех.
Одна проблема в каче - лично мне было очень трудно качать своего Рога до второй профы, особенно после 34-го уровня (я правда качался исключительно даггером).
И помните ! Выбирая своим альтерэго лучника вы обрекаете себя на тщательный выбор мобов для кача. У многих резист на физическую атаку и/или на лук. Для сравнения: Порта (40лвл), резист на лук и на физич. атаку. Мой ПАтк 526. Мобам 50-го лвл без резиста наношу урон 260-280 с соской, Порте же с соской 25-30. Плюс ещё у Хавка низкая скорость бега, так что от многих не убежать.
Посмотрите раздел "Кланы" - везде нужны Хавки)

Итог:
"+"
- высокая CON - много ХП, сопротивляемость стану, долго живём)
- пассивы на криты (и частота, и сила), скорость атаки, скорость бега
- высокая STR - большой урон, криты просто убийственные
- очень полезен для пати
- относительно редкий класс
- хорошо выглядит в любой броне)))
"-"
- низкая DEX - медленно бегаем, криты всё же реже, чем у СРа и не такие сильные как у ФРа
- низкая MEN - самый маленький МДеф при прочих равных
- почти нет селфбаффов
- лук - у многих мобов резист на лук (этот минус относится ко всем лучникам)

Вот пожалуй и всё пока. Хороший, сбалансированный класс, хоть и средненький - нет очень сильных сторон, впрочем, как и очень слабых. Опять же класс двольно редкий - внушает некоторое уважение. Если плюсы Хавка вам по душе, а на минусы вам плевать, то вы не разочаруетесь в нём

WarCryer

Орки, как русские - долго запрягают...

Итак, что такое варкраер? Это прежде всего баффер, а потом уже дд. Ваши баффы ценны прежде всего тем, что вы можете одним кастом баффнуть сразу всю партию, вне зависимости от того, сколько в ней народу - лишь бы все были в зоне видимости. Ничего сверхуникального у вас нет, вы собираете в себе баффы профета, ЭЭ и ШЭ, перемешиваете до гомогената и выдаете в мир красивыми золотыми колечками. О том, зачем оно надо и как это делать я сейчас расскажу.

Итак, плюсы Варкраера

1. Вы баффаете всю партию сразу - это быстро.

2. Вы малоубиваемы - у вас куча ХП, особенно по сравнению с другими и магами.

3. У вас есть пассивки на ношение любой брони - хэви, лайт и робы - вы свободны в выборе. Но обратите внимание: скиллы разные, и стиль игры в каждом типе брони разный.

4. Вас очень любят воины. Особенно гномы - ваше уникально заклинание Chant of Life это регенерация хп, очень быстрая и, главное, процентная. То есть не важно, сколько хп у больного, чант все равно восстановит ему 30%, хоть ты тресни. Им удобно лечить танков.

5. Вас любят лучники и кинжальщики - сочетание баффов на меткость, уворот, количество и силу критов сделает вас звездой партии.

6. Вы можете качаться соло. Достаточно иметь хорошее оружие и броню. У вас есть скиллы на blunt (довольно неплохой стан), но я бы посоветовала дуалы - под собственным аналогом баффа haste вы рвете на тряпки все, что движется. А что не движется - агрите и рвете тоже.

7. Высокий MEN и врожденный toughtness делают вас вечно бодрствующим и плохо травящимся.

8. У вас один из самых сильных ядов в игре, и безусловно самое сильное ядообразное поджигание. И самая сильная пугалка. =)

9. У вас есть массовые скиллы: массовый root, яд, дебаффы (остались от шамана).

10. У вас есть уникальный скилл для соло-кача или для экстренных ситуаций - soul cry (увеличивает физатаку на N%, n зависит от уровня, максимальное значение 75%)

11. У вас самый сильный life drain в игре - вы много пьете и восстанавливаете себе на 20% больше, чем выпили.

Но и без минусов не обходится ни один класс:

1. Вы очень долго кастуете. Даже под своим баффом на ускорение каста вы все равно магическая черепаха.

2. Вы очень медленно бегаете. Как груженый гном. И виндволка у вас нет и не будет никогда.

3. Вы практически бесполезны для магов. Ваш бафф на скорость каста хуже, чем у профета. Эмпауэра, как у ШЭ, у вас нету.

4. У вас вечно не хватает маны. Вас проклинают за то, что вы не перебаффываете партию для каждого вновь прибывшего.

5. Без партии вам неуютно и хочется суетиться.

6. Никто не покупает ваших баффов - слишком дорого.

7. Вы никого не можете качать оффпати.

8. Вам очень тяжело уровня до 48. Рождаясь, вы являетесь недомагом и недовоином - убить кельтира врукопашную магической палочкой задачка та еще. У вас нет сильных боевых заклинаний (нюков). Ваше оружие - хитрость.

В общем, Варкраер - это тяжко вначале, но весело в конце. До 48 (или 52) вы великомученник, а потом уникальный и востребованный. Главное - не будьте КМом, если вы варкраер...

Overlord

Ну это для тех кто косит траву в противогазе, и любовь исключительно в гамаке ну т.е кто любит сложности.
Интересный класс имеющий ряд приимуществ, с одной стороны это воин который может сражатся в рукопашной с другой стороны маг творящий вредоностные заклятия.
Ну начнем с положительных моментов.
-) Имеет скилы на ношение тяжелой и легкой брони и в нужные моменты с помощью скила соул гвард п.деф становится больше чем у танка того же лвла, мана тратится медленно, это плюс.
-) Сильный дрейн см. варкраер
-) Спомощью соул края имеет возможность качатся в соло.
-) Ну и конечно же масс рут. главный плюс этого класса с его помощью вы можете фиксировать с достаточной вероятностью мобов (до 7 лвлов старше вас, дальше нестабильно)
-) Массовые ДОТЫ(Силл оф Поизон и Силл оф Флейм)
-) Имеет возможность баффать клан Акумен берсерк и то чего мы так долго ждали лечение клана, которое достаточно сильно лечит и имеет быстый каст.
-) Легендарные дебафы (хотя из за ниской атаки дебафов ими редко можно воспользоватся)
Итак минусы
-) Оверлорд анти ДД (или сгорает мана или деретесь как маг), соло качатся нудно и неимет особой пользы, хотя есть и такие которым удавалось много достич в соло
-) Вас редко берут в пати и невсякой пати нужен такой попмошник
-) Нехватает таких бафов как Критические удары или Хейста что есть у варкраеров

Тактика
Для начала вам следует взять в руки или даггер (с фокусом на скорость или фокус за 3кк) или Дуалы, броня Хеви теперь вы можете искать пати и играть как Танк так как дрейн 40% жизни вам востанавливает.
Место кача: Крума до 52го
Варианты:
40-44 Паровозить Големов с СХ(Сорки) или Дарк Магами
40-48 Быть танком искать пати с дагерщиками, или качатся в соло
48-52 Найти варлорда и напару с ним (а еще лучше в пати взять хиллера типа ШЕ) паровозить 2й этаж крумы

52-56 Паровозы в Сайлент валью, Гигант кейв, Цементари

Одежда после 52го
СОВД и ваша М Атака достигает максимально возможного значения для вашего лвла
или Хомка скорость каста позваляет вам повторять попытки ваших неудавшихся дебафов (дебафы не так сильно зависят от М Атаки)
Одежда Роба
Зубей, Авадон, БВ

Варианты развития класса.
Я долго собирал магический Дум только для того чтобы дополнительной одеждой иметь Хеви Дум.

Осадный Орк: (с) DeReyly
(привожу цифры где то на 52й 54й лвл)
Изначально 2.2к ХП 600 П Деф
Хеви Дум (лучше точить на +4)
2.6к ХП 800 П Деф
Соул Гвард
2.6к ХП 1к П Деф
СА Хелф
есть в оружие начиная от 3кк
+25%.
3.2к ХП 1к П деф
Блесс ве Боди (Профет)
4к ХП 1к П. деф
Сонг оф что то там (СВС)
4.15к ХП 1.1к П деф

Ну в теории как то так еще непроверял и буду ли незнаю
Ну и есть шанс что в будущем у хеви армора повысится резист к лукам и даггерам

Теперь о грустном: вы можетие служить при таком раскладе хорошей отвлекающей мешенью а дебафы все равно посчти непроходят на оббафаных противников которые зачастую старше вас по лвлу

Фантом Рэнджера

Достоинства:
1. Самый сильный из лучников. Самые сильные криты.
2. Скорость выше чем у хумана, но меньше чем у сырка (за счет селфбафа СРа и более высокой ловкости Dex)
3. Дебафы (Hex, Power Break, Freezing Strike)
4. Селфбафы (увеличение атаки, защиты и пр.)
Недостатки:
1. Низкий Con, хорошо проходит яд, кровотечение, мало жизней.
2. Редкие криты (если не делать Тату на увеличение Dex, и не носить сет увеличивающий этот параметр, дум,например).
Все вместе дает возможность ФРу качаться соло даже после 60 (по личному опыту), в отличие от Хавка. В пати лучше ФРа нет лучника (если в пати есть БД, СВС и бафер), так как стрелять он начинает как пулемет, частота критов резко возрастает, приближаясь к уровню сырка, но при этом криты просто гигантские. Недостаток низкий кон существеннен с вводом Тату, так как после его урезания темный лучник становиться совсем дохлым, хавки же получают огромное преимущество и можно сделать хавка с критами много страшнее темного и при этом уровень НР останется высоким. Вывод: для того чтобы темный отнимал нужно тату минимум +3dex и на осаде магов будете пачками класть. Например, на осаде крит по темному магу 66 лвла составил 2500 (магу хватило ровно 1 крита), при уровне темного лучника 60 в думе с бопом под фулбафами.

Tyrant.

Плюсы:

+ Одна из самых высоких (если не самая высокая) скорость атаки - Boost attack speed, Totem Spirit Puma и Fist Fury с поддержкой Haste и танца Блейддэнсера могут поднять скорость атаки до очень высоких значений

+ Totem Spirit'ы придают некоторую гибкость классу

+ Самые шустрые из орков помогают Agile Movement и Totem Spirit Wolf

+ Hurricane Strike и Бластер при полном заряде могут нанести неслабый урон

+ встроенный станнер - не нужно переключаться на дубины как у гладиаторов

А теперь о неприятном...

Минусы:

- низкий M.Def (отсутствие пассивов на него) делает тиранта чувствительным к Sleep'у и магии вообще... очень чувствительным...на данный момент является главным недостатком тиранта и скорее всего таковым и останется...

- крипл, ключевой скилл в борьбе с лучниками, на данный момент ослаблен

- скилл Toughness не особо помогает против Sleep'а

- если при ПвМ использовать все навыки - мана сгорает очень быстро...

- скилл Punch of Doom не настолько эффективен на сколько хотелось бы - уход в полный стан (9 секунд) и низкое увеличении урона по сравнению с Hurricane Strike делают его использование бессмысленым...

Bounty Hunter

БХ абсолютно самый тяжёлый в прокачке класс из всех кого прямо или косвенно можно назвать Fighter. Только два активных боевых скила(да и то на разные типы оружия) на всю жизнь. никаких бафов. никаких лечилок. У артизанов(ещё одного гномского класса) с 28 уровня приходит весьма помогающий в каче и жизни симмон: Mechanic Golem. У нас его нет.

Опять же артизаны с 20 левла получают скил Create Item 2. это означает возможность делать SSD и значит зарабатывать очень неплохие деньги. Мы в пролёте. с деньгами у начинающего независимого скава по-началу нечуть не лучше чем файтеров других расс

Суть нашего класа в особенном скиле Spoil. он позволяет получать с убитых мобов дополнительный дроп. причем с шансом гораздо большим чем дроп обычный. Чаше всего споил дроп - это материалы и рецепты. Многое в л а 2 особенно рецепты можно получить только с помощью этого скила. Это наш хлеб и это большие деньги, но к сожалению далеко не сразу и скоррее начиная со второй профы т.е. где-то с 40 левла. Это определяет тот факт что скавом нужно активно играть нужно бегать нужно мочить. Вам не удасться как артизанам, сесть на попу посреди Глудио и просто делать деньги.

БХ не много в силу тяжести игры этим классом. С другой стороны БХ исключительно важны как добыватели. Поэтому мы любимы гильдиями - с гильдией проблем не будет. Подходите к выбору оной придирчево - предложений будет много

БХ самые богатые люди в мире л а 2 на высших уровнях. Вот если домучаетесь до 52+, то озолотитесь.

В общем сложный, спицифический и интересный класс.

Вот почитал другие посты и решил добавить плюсы и минусы с точки зрения бойцовских качеств

плюсы:
1) очень-очень много ХП(уже на 40 уровне будет больше 2000 ) и быстрая регенерация оного.
2) очень навалом пдэф.
2) высокая конста, что означает хорошую устойчивость к стуну и магии вообще.
3) те активные боевые скилы что есть - чудо как хороши и лучшее в своем класе.
4) можем тягать чудовищное количество груза, это значит сотни бутылок десятки тысяч сосок различные виды оружия и еще для добычи места выше крыши.

минусы:
1) активных скилов только два и на разное оружее.
2) медленно бегаем
3) в ПвП один на один... ну если у вас пряморукий соперник с дистанционными атаками вам ничего не светит. если вас подпустят в рукопашку - есть не плохие шансы. но все же БХ - это не ПвП класс.
4) полезность в пати... скорее нет чем да, хотя можно играть второго танка. жизни и пдэф у нас не меньше.

Necromancer

Вы всегда хотели поиграть за мага-чернокнижника, которого легко качать, трудно убить, имеющего чит скиллы и призывающего нежить превосходящую по силе отборных монстров саммонеров?

Если да, то ваш выбор очевиден - ваш новый чар - Некромансер!

3 in 1!

Некромант - ньюкер... Имеет в запасе 2 дальних удара чёрной магией против которых нет защитных заклятий... Первый удар - Vampiric Claw - требует сравнительно много маны, но высасывает жизнь из цели и передаёт её некроманту... Второй удар - Death Spike - требует мало маны, но использует Cursed Bone... Третий удар - Curse Death Link - сила увеличивается обратно пропорцианально количеству жизни некроманта... Кроме этого у Некроманта имеются замечательные Poison Cloud и Curse Poison, которые оставляют противников душится в конвульсиях на полу возле ног некроманта и молить о противоядии... Чистый ум более важен бренной оболочки, и по этом чёрная магия позволяет некроманту манипулировать своими жизненными силами и по мере надобности подпитывать разум энергией взятой из крови и плоти самого чернокнижника...

Некромант - саммонер... Некромант - мастер чёрной магии - отточил своё искуство до такой степени что в его силе оживить безжизненное тело силой чёрной магии... Оживлённое тело, раньше бывшее живой плотью и кровью, теперь становится гниющим куском мяса который повинуется малейшему движению руки Некроманта... Мало того что он имеет возможность поднимать трупы под своё командование, он ещё и имеет особый дар - мистическую связь с мёртвыми - со временем эта связь усиливается и перерастает в Trasfer Pain - возможность разделить любой ущерб нанесённый по некроманту и перевести часть его в компанъона... Стоит заметить что Некромант имеет два выбора при возвращении трупа к анимированной жизни - первый: сделать зомби - этот гниющий кусок мяса, обычно сделанный из останков эльфийских магов ненавидит всё живое - эта ненависть настолько сильна что он буквально способен поглащать жизнь на расстоянии... второй способ - собрать скелета, его белые кости и ненадёжный материал не дают ему возможности принимать на себя серъёзные удары, но отсутсвие чувств даёт ему демоническую силу - он не чувствует боли и способен задушить любого противника голыми руками несмотря на слышный треск его-же разваливающихся костей...

Некромант - дебаффер... Истинно страшно могущество чёрной магии способное превратить любого молодого, здорового воина в старую, безжизненную развалину за считанные секунды... даже душа - подвластна железной воле некроманта... Некромант изучающий все аспекты чёрной магии в скором времени получает доступ к этим дьявольским возможностям... Некогда гордый дух противника будет сломлен - ментальные силы его - подорваны... Silence - одно из самых страшных проклятий чёрной маги в момент превращает всемогущего Магистра-ветерана в беспомощного младенца, больше архмаг не сможет исползовать свою магию ибо дух его сломлен и слова заклинаний не выскользают из горла сдавленного страхом перед взглядом смерти! Могучие воины в момент могут превратится в стариков разбитых параличём для которых верхом героизма и несгибаемой воли может считатся убийство мухи, после того как проклятие Anchor сцепило их мускулы смертельной хваткой... Герои с несгибаемой силой воли и ясным умом - заклинания отражаются от поверхности их блестящей кирасы... и им не избежать участи их предщественников, Curse Gloom сломит их дух и вселит в них страх, ненависть, злобу - именно те сильные чуства которые увеличивают силу чёрной магии многократно! Лучники буду падать на колени проклиная свои немощные руки, которые будут не в состоянии натянуть тетиву после того как некромант проклянёт их Curse Weakness... И только одно заклинание - Sleep - даёт ложный покой душе жертвы - покой который нарушается предсмертным криком самой жертвы... Для борьбы с низшими существами, некромант имеет ряд заклинаний воздествующих на психику монстров - страх, путаница, забытие - некромант владеет тщедушными умами монстров и превращает их в свои игрушки... игрушки, которые так приятно ломать...

Treasure Hunter

Ну это такой незамтный дядька с ножиком.
Без преувеличенйи самый сильный воин в игре + самый лучше ПКашник в игре.

Большое колличство ХП, консты (влияет на стан) и силы, позволяет ему великолепно орудывать своим маленьким ножиком, нанося по истине грандиозные повреждения.

Обладает самой большой скоростью бега в игре - Dash.
Может и использует лук, лучше чем любые другие воины кроме лучников.

Имеет оргомную скорость атаки, что даёт ему возможность не только быстро нарезать противника, но и перезарежать скилы для следующей атаки (скорость речарджа зависит от А.спид.)

Из армора до 40 левела лучше ХЭВИ + энчанты. Спасает сильно.
После либо Тэка (дорогой вариант), либо Мифрил (дешовый вариант).

Имеется в наличии скил Сайлант Мув, что даёт возможность подкрадываться к любому монстру со спины и проводить сильнейшие атаки (со спины шанс крита увеличивается на 80%).

Одназначно один из самый опасных чаров в игре, быстр, силён, ловок и незаметен. Идеальная машина убийства.

Из недостатков - маленькая сопратевляемость магии

SpellHowler

СХ - это лучший класс в игре. Вы скажите - самонадеянно – а, я вот обосную сейчас.

Рассматривать класс будем по основным игровым ситуациям линейки.

1. Солокач - как ни крути, солокач самый быстрый способ кача, если, конечно, вы можете убивать мобов очень быстро. Так вот, СХ имеет лучший солокач в игре, не имеет проблем с качем даже на 60+ лвл. Это становится возможным благодаря огромной матк СХ. А в том же кармиан сете, скорость каста СХ также вполне удовлетворительна. Суть заключается в том, что СХ легко занюкивает моба своего уровня за 2-3 нюка, и мобов +10 за 6 нюков, через один слип. Для СХ практически не существует неудобных мобов. Мало кастов - мало маны ушло на моба. Кроме того, СХ имеет прекрасно качаемый бтм (body to mind), который в связке с corpse life drain позволяет почти не сидеть В удобных для местах для кача (типа ИТ) я не сидела по несколько часов. Все это делает СХ самым быстро растущем классом. Причем качать СХ несложно и без таблеток -что я и делала не раз. Соответственно расходы на СХ самые низкие в игре.

2.Патикач. СХ – желанный гость в практически любых партиях. СХ нанесет больше всех урона в партии, и последним сядет для восстановления маны. Оракулам не надо заниматься восстановлением маны СХ, они могу сконцентрироваться, на других однопартийцах. С СХ качаться удобно и безопасно.

3. Солоарена. СХ проиграет СпС, Сорку, Некру, ФР, СР, Хавку. Причем на очень высоких уровнях слип СпС сильно сбоит, чего за слипом СХ не наблюдалось. Также, если станшот не прошел у лучника (примерно 25% шанс, что не пройдет), то СХ выиграет.
Вместе с тем СХ не оставляет шансов: ТК, СК, ДА, Палу, Дестру, Монку, Варлорду, Гладу, ТХ, АВ, ПВ и бафферам, естественно. Список классов, у которых СХ выиграет значительно шире того, которым проиграет.

4. МассПВП (кланвар). Тут многое решит прямизна рук. Аккуратно подобравшийся СХ способен натворить кучу бед. Способности СХ занюкать в считаные секунды практически любого оппонента внушает уважение. Кроме того, в арсенале СХ и сильный массовый нюк темпест.

5. Осада. СХ – одно из главных действующих лиц осады. Пойсон клоуд является одним из ключевых спеллов осады. Кроме того, в борьбе с гвардами-лучниками, важно нанести как можно больше урона именно одним спелом.
6. Убийство Антараса. У змея 200% негативного сопротивления винду. СХ – главные убийцы дракона.
7. ПК. СХ – жесткий ПК. Если он атакует ничего не подозревавшую жертву в момент ее отдыха – жертва обречена на 99%.
8. Выбивание шмота. Для СХ не существует неудобных мобов, за исключением, быть может лучников. Дебаффы слоу и сайленс способны сделать тихи и покорным практически любого моба. Как пример – кадиосы. Это моб 62лвл, очень быстрый и сильный. И обладает сайленсом. А милая шутка разработчиков – именно в кадиосах два Б-стаффа. Любой другой маг, кроме СХ и Некра моча кадиосов играет в рулетку со смертью. А СХ может просто класть сайленс на зверюгу, и она сразу становистя легкой добычей для мага.
9. с2. В с2 СХ получил дальнейшее развитие массового спела темпест, и больше всех новых нюков, поистине страшных. Они бесценны для осады, и заставляют очень сильно нервничать оппонентов в массПВП, ибо если маги все-таки кастанут тот же Элементал Шторм – на поле боя противников не останется.
Итог – СХ великолепный соло класс и один из самых полезных классов в любых командных действиях. Иными словами, нет такой игровой ситуации, в который СХ будет плох.

Силвер Рэнджер

Плюсы :
1. Самый быстрый перс в игре. И не говорите что хумановские лучник или кинжальщик его обгонят, им даже Даш непоможет, да и действует он мало, бонуса почти недаёт а откапливается долго. Отсюда стандартная тактика боя СР : пальнул отбежал.
2. Из лучников легче всего в каче. Может сам себя бафать и ходить соло. А если его ещё и бафнули, то это просто смерть мобам намного выше его уровнем.
3. Средний урон компенсируется самой высокой скоростью стрельбы. Отсюда вывод : ему можно спокойно давать и медленный лук. Скорость всё равно высокая а урон намного выше. По урону он сильнее хумана но слабее ДЕ. Но при этом у хумана есть куча скилов на криты, но он сильно проигрывает в скорости бега и стрельбы. вообщем хуман лучше для ПвП, СР для соло, а ДЕ для пати.
4. Среднее кол-во ХП. У хумана ХП больше, у ДЕ меньше. Также у СР самый высокий из всех лучников уворот, поэтому опять же он лучше всех в соло.
5. Из сетов всем лучникам лучше сначала ходить в Мантикоре : это даёт ману, которая лучнику на высоких уровнях сильно нужна. Особенно СР для баффов. После 40 лвл-а лучше всего одеть Плэйт Лезер : даёт +4 к силе (нехило повышает урон) и -1 к консте (немного понижает кол-во ХП). Мифрил практически бесполезен : даёт +4 к увороту, а лучнику это сильно ненадо. Лично мне намного лучше ходить щас в Мантикоре : мобы моего лвл-а всё-равно недобегают. Ещё лучики больше всех используют СС-ки. до 40-го лвл-а это сплошной убыток, но после получения второй профы и ещё пары скилл-левелов идёт перелов в этом отношении : урон начинает расти в геометрической прогрессии, а использование СС-ок остаётся прежним. Вообщем полностью валя моба с СС-ками с моба всё-равно падает денег больше, чем ты их потратил

Паладин.

Лучший танк в игре. П пдефу проиграет только ТК, но из за наличия шилд стана и коронного скилла сакрифайса способен вытащить окружающих из большей ж..ы(Цензура)чем эльф. Фактически, при нормальном хилере и прям